Sign up for newsletter
+7 (921) 786-27-50
info@lefren.com
© All rights reserved
  CART (0)

English Bridle Leather (Vegetable Tanned)

Vegetable Tanning

Vegetable Tanning is the traditional way of making leather that had been actively applied in the 18-19 centuries unless the chemical industry took its prominent role in leather production. The most distinctive feature of that method is the usage of natural components such as oak barks, greases and waxes. Some production procedures are implemented by hand which require a lot of time and effort. That is why vegetable tanning is more expensive and time-consuming compared to the chrome-based method.

History

Historically, the name Bridle came from its initial application in equestrian harness. The peculiarity of such leather is its significant strength. That quality provided its wide spread in the production of military ammunition in some Western countries in 19th century. Later, the unique properties of Bridle Leather appreciated the producers of briefcases and bags, thanks to its ability to retain form and not to stretch for years.

Process

Usually leather producer do not tend to reveal the exact technology of Bridle Leather finishing. However, it is not a secret that in the process there are a lot of natural components applied such as greases, oils and waxes. After tanning, leather is dyed in drums with natural ingredients that give smooth and deep colour. Then, leather is covered with the multitude of natural greases, tallows etc. on both flesh and grain sides and is then kept for some time. The last stage is finishing and coating with natural waxes. The colour of finished hides may slightly differ as it happens with any material that is processed by hand. All stages took several weeks to be implemented in total.

Peculiarity of Bridle Leather

The authentic property of English Bridle is its ability to acquire patina over time. On the other hand, it also gets scratched quite easily. The contemporary chemical industry solved that problem, but as a result, leather became more similar to plastic rather than to natural and live material. The idiom “gets old beautifully” is mostly used with respect to the leather of such vintage tanning which attains its unique face in time.

Our products:

680 USD
650 USD
620 USD
550 USD
640 USD
290 USD
  CART (0)

In Stock

There is always English Bridle Leather (Veg tanned) in stock in our Workshop in at least three colours – Black, Dark Brown and Hazel. Moreover, we can bring it of other colours from UK by request. The production period in such case will last not less than a month.



Sign up for our newsletter:
+7 (921) 786-27-50 info@lefren.com © All rights reserved

Кожа English Bridle

Растительное дубление

Это традиционный способ выделки кожи, который активно применялся в кожевенной индустрии в 18-19 веках – до тех пор, пока в производстве кожи главную роль не стала играть химическая промышленность. Характерной чертой данного процесса является применение компонентов только растительного происхождения (дубовой коры, растительного жира, пчелиного воска и пр). Некоторые операции выполняются исключительно вручную, что требует много времени и сил. Поэтому данный способ обработки является более дорогостоящим по сравнению с промышленным дублением солями хрома.

История

Название Bridle имеет исторические корни и происходит от первоначального использования кожи в изготовлении конной упряжи. Особенностью кожи данного типа выделки является её прочность. В 19-20 веках эта кожа активно применялась в военной амуниции англосаксонских стран. Позже, уникальные свойства этого материала оценили производители прочих изделий из кожи – в первую очередь портфелей, потому что благодаря своим качествам кожа отлично держит свою форму.

Выделка

Производители держат в секрете точную технологию выделки кожи English Bridle, однако достоверно известно, что в этом способе выделки применяется много растительного жира, масел и воска натурального происхождения. После процесса непосредственного дубления, шкуры проходят этап барабанного крашения натуральными веществами, которые придают коже глубокий и равномерный цвет. Далее, кожу покрывают многокомпонентным составом с обеих сторон и оставляют на некоторое время. Конечным этапом является финишная обработка и обильное покрывание кожи воском. Цвет готовых шкур может незначительно отличаться между собой по оттенку, как это обычно происходит с материалом, который обрабатывается вручную. Весь процесс выделки занимает несколько недель.

Особенности кожи Bridle

Аутентичной особенностью кожи English Bridle является то, что она достаточно легко подвергается истиранию (появляется патина) и довольно просто царапается. Современная химическая промышленность решила эту проблему, но в результате у такой кожи гораздо больше общего с пластиком, нежели с натуральным и живым материалом. Расхожее выражение «красиво стареет» применяется в первую очередь к изделиям из кожи винтажной выделки, которые с годами обретают свое неповторимое лицо. Как говорят англичане, настоящий портфель хуже всего выглядит в день продажи.

Примеры наших работ:

32300 РУБ.
30500 РУБ.
29300 РУБ.
25900 РУБ.
30100 РУБ.
13700 РУБ.

В наличии

В нашей мастерской всегда есть в наличии кожа English Bridle растительного дубления как минимум в трех цветах - черном, темно-коричневом и ореховом. Более того, возможно на заказ привезти из Англии кожу другого цвета. Срок изготовления изделия в этом случае составит не менее месяца.



Оповещать о новинках:
8 (812) 981-49-25 info@lefren.com © Все права защищены